— Мы работаем с командой SuperStep с марта 2021 года. Команда постоянно улучшает свой маркетинг, следит за трендами ретейла, пробует новое. Так SuperStep несколько раз менял сервисы, а нашей задачей была бесшовная переинтеграция. Благодаря готовым плагинам, мы смогли ее обеспечить. Это нормальный процесс, ретейл постоянно перестраивается, и мы как партнёры готовы поддержать любые эксперименты, быстро тестировать новые механики и развивать продукт.
Это помогло достигнуть доли электронного чека в 92% и высокого open rate — 50% и постоянно улучшать качество обслуживания через аналитику обратной связи.
Upmetirc представлен в решениях CSI как плагин, поэтому для SuperStep переключение было бесшовным.
В настоящий момент мы идентифицировали примерно 35% онлайн-сессий на сайте — в 3 раза больше, чем по логину.
— Электронные чеки помогают нам увеличивать вовлеченность в программу лояльности и растить повторные продажи. Наши покупатели охотнее заполняют данные о себе, дают обратную связь. Это помогает нам улучшать сервис, а значит, возвращать клиентов на повторные покупки. ROPO-аналитика помогает нам по-новому взглянуть на структуру рекламных каналов и оценить их реальную эффективность. Это важно, потому что в нашей сети 50% заказов из платных каналов — это покупки в магазинах.