Мы знаем историю покупок и профиль каждого, кто видит рекламу, и уверены в качестве аудиторий
200 млн чеков и 48,7 млн активных покупателей в месяц
с заполненными профилями и интересами
Сегментация на основе ML технологий
с предсказанием следующего действия покупателя. С вас – только креатив и медиабюджет!
Умная рекламная платформа под задачи вашего бизнеса
Мы много работаем с ритейлом, банками, финтехом, эдтех-проектами, маркетплейсами, девелоперами, медицинскими и фармкомпаниями, но не ограничиваемся этим списком
Для брендов, интернет-магазинов и агентств
Оставьте заявку, и мы настроим кампанию для вас
Заполните бриф, а мы подберем аудиторию, составим медиаплан и запустим рекламную кампанию!
Мы рекомендуем бюджет от 500 000 и период от трех недель, чтобы дать возможность системе показать лучший результат. 500 000 — это наша рекомендация, но и компании с меньшим бюджетом получат хороший CTR, так как у нас широкие знания истории покупок и профиля.
Вот самые популярные из них: 1. В разделе «Покупки» в Mail.ru: - баннер в превью чека - рекламные предложения в верхней части чека - промокоды в разделе «Акции» 2. Тематический баннер у товарной позиции чека 3. Карусель баннеров в чеке 4. Товарные рекомендации.
Наш менеджер поможет подобрать формат под ваши задачи.
Покупатель увидит рекламный баннер или сообщение в своем электронном чеке, который придет на почту или на телефон.
Алгоритм Upmetric использует данные истории покупок, истории просмотров, профиль пользователя, интересы, чтобы правильно сегментировать аудиторию и показать рекламное сообщение тем, кто готов к покупке.
Высокий CTR сильно зависит от типа и сути рекламного предложения, а также от целевой аудитории.
Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер свяжется с вами. Мы заполним бриф, создадим медиаплан и запустим рекламную кампанию. А результаты можно будет увидеть в Личном кабинете.
У вас будут все данные по выручке, доходам, заказам и другим параметрам.