Электронные чеки уверенно обходят традиционные каналы коммуникации по эффективности. По данным Upmetric, потребители открывают до 45% email с электронным чеком, и около 70% открытий приходится на
первые два часа после покупки. До 45% пользователей просматривают чек повторно, а до 13% покупателей после открытия регистрируются в программах лояльности.
Для сравнения:- е-mail‑рассылки открывают 20–25% пользователей (по данным Omnisend);
- средний показатель открываемости push-уведомлений составляет 20% (по результатам исследования, проведенного агентством digital-маркетинга Reckless);
- более высокие показатели открываемости у SMS-рассылок — open rate достигает 98%. Но этот канал доставки сообщений платный и может существенно увеличить расходы компании.
Преимущество размещения рекламы в электронных чеках Upmetric по сравнению со стандартным чеком ОФД заключается в том, что Open Rate наших чеков минимум в 2 раза выше стандартных электронных чеков.
Также на высокую эффективность рекламы в чеке влияют сразу несколько факторов:
- пользователь ожидает свой электронный чек как подтверждение покупки;
- e‑чеки не блокируются спам‑фильтрами и доставляются гарантированно;
- пользователи отмечают высокий уровень доверия к чекам как официальным документам;
- мгновенная релевантность: после только что совершенной покупки клиент максимально лоялен и внимателен к вашим предложениям.
Все это наглядно подтверждает высокую эффективность е-чеков в сравнении с email-рассылками и другими digital-каналами. С учетом таких показателей, а также возможности точного таргетинга, электронные чеки занимают уникальное место в сравнении каналов маркетинга и становятся незаменимым элементом современной рекламной стратегии.