скоро станет

Требования и рекомендации к рекламным материалам

Рекомендации:

  • Рекомендуется использовать самые сильные офферы. Плейсмент в чеках очень хорошо для этого подходит, а отсутствие фрода и технические возможности позволяют использовать персональные промокоды
  • На баннеры стоит включать CTA для повышения конверсии в клики (в виде заметного текста или в виде нарисованной кнопки)

Требования:

  • Достоверность
Запрещены ложные сведения: нельзя вводить в заблуждение по цене, качеству, объёму, срокам, производителю и др.
  • Понятность и четкость
Информация должна быть легко читаемой (в т.ч. на баннерах — не слишком мелкий шрифт, читаемость в условиях).
  • Отсутствие имитации официальных документов
Нельзя использовать формулировки и дизайн, похожие на удостоверения, бланки, государственные документы.
  • Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, нарушению закона
В т.ч. нельзя дискриминировать по признакам пола, расы, профессии и т. д.
  • Реклама не должна содержать: нецензурную лексику, сексуальные образы, шок-контент
  • Мы не размещаем рекламу алкоголя, курительных изделий, психотропных веществ, азартных игр и ставок, микрозаймов, 18+ контента и услуг по написанию работ, предусмотренных образовательными программами, за обучающихся
  • Дополнительные требования с учетом законодательства существуют для рекламы товаров и услуг следующих категорий: финансы, медицина, БАДы и обогащенные продукты, автомобили, недвижимость (обратитесь к вашему менеджеру для уточнений)
  • В случае информирования об акциях, конкурсах и розыгрышах обязательно указывать на баннере текст со следующей информацией:
  1. Срок промо-активности в формате “с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ”
  2. Ссылку на правила или подробные условия
  3. Информацию об организаторе
  4. Существенные условия, которые влияют на возможность воспользоваться предложением (например, «только для новых пользователей», для каких отдельных городов действует и др.). Если этого не указать в дисклеймере, а только в правилах на странице акции, то такая реклама может быть признана ФАСом недостоверной.

Пример текста дисклеймера:
Розыгрыш проводится с 20.05.2025 по 20.06.2026. Минимальная стоимость заказа для участия 3000 руб. Организатор ООО «Ромашка». С подробной информацией об организаторе, правилах проведения, количестве призов, сроке, месте и порядке их получения можно ознакомиться по ссылке: site.ru

Состав передаваемых рекламных материалов

1. Баннеры
Для размещения в Mail.ru

Основной размер баннера:
1.1 Web 600х240, Mobile 360х220

Просим вас также принять участие в тесте оптимального формата баннера и предоставить варианты в дополнительных размерах. Смысловой и визуальный контент на баннерах во всех размерах должен быть идентичным:

1.2 Web 600х300, Mobile 360х300
1.3 Web 600х200, Mobile 360х180

Каждый файл изображения должен весить не более 1 Мб, формат jpg или png.

Для размещения в чеках партнеров Upmetric

Основной размер баннера:
1.4 Email 1200х600, Web 800х400

Файл изображения должен весить не более 1 Мб, формат jpg или png.

2. Материалы для превью чеков в Mail.ru

Для вывода оффера в превью чека необходимы:

2.1 Текст оффера. Ограничение: 40 символов включая пробелы.
2.2 Иконка оффера. Размер 32х32 px.

3. Ссылки с прописанными UTM

3.1 Для Web
3.2 Для Mobile, в случае отличия

4. Даты проведения рекламы

5. Даты действия промо-предложения в рекламе

6. В случае использования персональных промокодов:

6.1. Фид с промокодами для вашего сайта или каждого ритейлера (подтвержденный с ритейлером): файл CSV или ХLS с одним столбцом, где каждая строка - промокод.

6.2. Срок действия промокода в днях с момента отправки чека для указания пользователям, либо общий для всех срок действия промокодов. Если в сообщении пользователям указывается дата, рассчитанная от даты отправки чека, то промокоды в фиде должны быть действительны до даты окончания рекламы + указанное количество дней.

Формат рекламы с персональми промокодами: баннер предложения, общий для всех пользователей, а снизу верстаются персональные данные промокода - вставляется сам код и дата.
7. В случае использования других механик необходимые сведения и материалы согласовываются отдельно.

8. Информация для маркировки (как указано в Дополнительном соглашении).