Новая AdTech платформа
для рекламы в ОФД-чеках

&

Электронные чеки — новый рекламный
инструмент со 100% идентификацией

1 чек = 
1 покупатель

Мы знаем историю покупок и профиль каждого, кто видит рекламу, и уверены 
в качестве аудиторий

200 млн чеков
и 48,7 млн активных покупателей в месяц

с заполненными профилями
и интересами

Сегментация
на основе ML
технологий

с предсказанием следующего действия покупателя. 

С вас – только 
креатив 
и медиабюджет!

Умная рекламная платформа
под задачи вашего бизнеса

Мы много работаем с ритейлом,
 банками, финтехом, эдтех-проектами, 
маркетплейсами, девелоперами, медицинскими и фармкомпаниями, 
но не ограничиваемся этим списком

Для брендов, интернет-магазинов и агентств

Оставьте заявку, и мы настроим кампанию для вас
Заполните бриф, а мы подберем аудиторию, составим медиаплан
 и запустим рекламную кампанию!

Форматы размещения рекламы

Баннер в верхней части чека на почте Mail.ru
Рекламное предложение в разделе «Покупки» Mail.ru
Промокод в разделе «Акции» на почте Mail.ru
Верхний баннер в чеке
Тематический баннер у товарной позиции чека
Баннер в нижней карусели
Товарные рекомендации
Вот Василий. Он любит книги, часто пополняет свою коллекцию настолок, а недавно получил ключи от новенькой квартиры.
Предложим Васе вместительный книжный шкаф с хорошей скидкой, кондиционер или уютное кресло. А когда он что-то выберет, даже без клика система «поймет», что реклама повлияла на покупку.
Ремонт неизбежен и на какое-то время займет все Васины мысли.

Новая эра брендформанса:
технологии Umpetric повышают узнаваемость
бренда и продаж одновременно

Мы знаем всё о покупателях

1
Платформа обрабатывает информацию об истории покупок, интересах аудитории, и какие важные события у них происходят.

Таргетинг и предиктивные модели

2
Накопив эти данные, наши ML-модели находят аудиторию, которая с большей вероятностью совершит покупку. И подходящую рекламу мы покажем именно ей.

Измерение влияния рекламы

3
Технология связывает просмотр рекламы с последующей покупкой. Мы анализируем post-view и post-click конверсии онлайн и офлайн. Такая атрибуция позволяет измерить реальную эффективность рекламы с учетом продаж.
BRAND
BRAND
BRAND
Поэтому мы покажем для него рекламу с предложениями от вашего мебельного бренда и маркетплейсов брендовой бытовой техники
Пре-клик аналитика
Пост-клик и пост-вью аналитика
  • Показы
  • Частота контакта
  • Уникальные охваты
  • Клики (CTR)
  • Кол-во чеков
  • ДДР
  • ROMI
  • GMV

Прозрачность на каждом этапе

Часто задаваемые вопросы
Минимальный рекламный бюджет от 200 000 рублей.
Мы рекомендуем бюджет от 500 000 и период от трех недель, чтобы дать возможность системе показать лучший результат. 500 000 — это наша рекомендация, но и компании с меньшим бюджетом получат хороший CTR, так как у нас широкие знания истории покупок и профиля.
Нужной информации не нашлось?

Оставьте заявку на подключение

С нами вы сможете идентифицировать ваших покупателей, увеличить выручку от рекламы и обеспечить рост бизнеса.

Отправьте заявку на консультацию: