Мы знаем историю покупок и профиль каждого, кто видит рекламу, и уверены в качестве аудиторий
200 млн чеков и 48,7 млн активных покупателей в месяц
с заполненными профилями и интересами
Сегментация на основе ML технологий
с предсказанием следующего действия покупателя. С вас – только креатив и медиабюджет!
Умная рекламная платформа под задачи вашего бизнеса
Мы много работаем с ритейлом, банками, финтехом, эдтех-проектами, маркетплейсами, девелоперами, медицинскими и фармкомпаниями, но не ограничиваемся этим списком
Для брендов, интернет-магазинов и агентств
Оставьте заявку, и мы настроим кампанию для вас
Заполните бриф, а мы подберем аудиторию, составим медиаплан и запустим рекламную кампанию!
Вот Василий. Он любит книги, часто пополняет свою коллекцию настолок, а недавно получил ключи от новенькой квартиры.
Предложим Васе вместительный книжный шкаф с хорошей скидкой, кондиционер или уютное кресло. А когда он что-то выберет, даже без клика система «поймет», что реклама повлияла на покупку.
Ремонт неизбежен и на какое-то время займет все Васины мысли.
Новая эра брендформанса: технологии Umpetric повышают узнаваемость бренда и продаж одновременно
Мы знаем всё о покупателях
1
Платформа обрабатывает информацию об истории покупок, интересах аудитории, и какие важные события у них происходят.
Таргетинг и предиктивные модели
2
Накопив эти данные, наши ML-модели находят аудиторию, которая с большей вероятностью совершит покупку. И подходящую рекламу мы покажем именно ей.
Измерение влияния рекламы
3
Технология связывает просмотр рекламы с последующей покупкой. Мы анализируем post-view и post-click конверсии онлайн и офлайн. Такая атрибуция позволяет измерить реальную эффективность рекламы с учетом продаж.
BRAND
BRAND
BRAND
Поэтому мы покажем для него рекламу с предложениями от вашего мебельного бренда и маркетплейсов брендовой бытовой техники
Минимальный рекламный бюджет от 200 000 рублей. Мы рекомендуем бюджет от 500 000 и период от трех недель, чтобы дать возможность системе показать лучший результат. 500 000 — это наша рекомендация, но и компании с меньшим бюджетом получат хороший CTR, так как у нас широкие знания истории покупок и профиля.
Вот самые популярные из них: 1. В разделе «Покупки» в Mail.ru: - баннер в превью чека - рекламные предложения в верхней части чека - промокоды в разделе «Акции» 2. Тематический баннер у товарной позиции чека 3. Карусель баннеров в чеке 4. Товарные рекомендации.
Наш менеджер поможет подобрать формат под ваши задачи.
Покупатель увидит рекламный баннер или сообщение в своем электронном чеке, который придет на почту или на телефон.
Алгоритм Upmetric использует данные истории покупок, истории просмотров, профиль пользователя, интересы, чтобы правильно сегментировать аудиторию и показать рекламное сообщение тем, кто готов к покупке.
Высокий CTR сильно зависит от типа и сути рекламного предложения, а также от целевой аудитории.
Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер свяжется с вами. Мы заполним бриф, создадим медиаплан и запустим рекламную кампанию. А результаты можно будет увидеть в Личном кабинете.
У вас будут все данные по выручке, доходам, заказам и другим параметрам.
Нужной информации не нашлось?
Задайте свой вопрос
Оставьте заявку на подключение
С нами вы сможете идентифицировать ваших покупателей, увеличить выручку от рекламы и обеспечить рост бизнеса.
Отправьте заявку на консультацию:
Отправьте ваши контакты
Мы рассчитаем медиаплан под ваш запрос
Отправьте ваши контакты и получите бонус на первое размещение рекламы
Отправьте заявку на размещение рекламы
Оставьте ваши контакты
Создадим и запустим тестовую рекламную кампанию для вас
Хотите что-то уточнить? Мы рады ответить на ваши вопросы о платформе