скоро станет

«Аскона» и Upmetric.ADs:
как в 50 раз окупить рекламу в ОФД-чеках на Mail.ru и привести 500+ новых клиентов

Клиент:

Группа компаний «Аскона» — крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна

Период:

4+ недели рекламной кампании 2 недели пост-эффект

Цели кампании

Протестировать новую платформу со 100% идентификацией пользователей и прозрачной атрибуцией просмотра и клика.
Проверить новый брендформанс-формат, который позволяет измерить результат в онлайн и офлайн-покупки с учётом post-view, post-click и транзакционного окна.
Привлечь новых пользователей в программу лояльности через лендинг с бонусом за регистрацию.
Получить ДРР на уровне целевого.

Возможности Upmetric.Ads

Размещение в чеках ОФД в сервисе Mail.ru с продвинутой аналитикой и сегментацией на основе ML-технологий.

  • 100% идентификация — каждый показ и клик связан с конкретным человеком.
  • Гарантия нулевого фрода трафика — только релевантные показы и клики.
  • Показы в момент транзакции обеспечивают высокий CTR и вовлечённость.
  • Платформа позволяет точно измерить вклад рекламы в покупку — в онлайне и офлайне.
  • Предсказание спроса — ML-модели используют полную историю покупок и данные профиля, чтобы находить аудиторию с максимальной вероятностью покупки в категории.

Настройки кампании

1

Задаём базовые параметры запуска

Мы не создаём ручные сегменты и не ограничиваем модель узким таргетингом— заданы только базовые параметры кампании. Далее система работает автономно, без необходимости ручных корректировок.
2

ML автоматически подбирает аудиторию

Модель анализирует историю онлайн и офлайн-покупок и таргетирует рекламу на конкретные Stable ID с высокой вероятностью покупки. Так мы обеспечиваем точное попадание в покупателей категории без ручного сегментирования.
3

Исключаем аудитории, не влияющие на цель

Убираем участников программы лояльности, чтобы сфокусироваться на новой аудитории. Исключаем показы в чеках конкурентов, чтобы избежать «перегрева» и пересечения.
4

Подключаем независимую верификацию показов и кликов

Для контроля корректности отображения рекламы и качества трафика используем AdRiver.
5

Настраиваем измеримость результатов в онлайн и офлайн-покупки

Платформа Upmetric.ADs связывает показы и клики с покупками через StableID и идентифицирует каждого пользователя, взаимодействовавшего с рекламой — как по электронным, так и бумажным чекам. Это позволяет оценить полный вклад кампании в продажи.
6

Используем строгое окно атрибуции

Для post-view и post-click аналитики установлено окно атрибуции, равное периоду сгорания welcome-бонусов — 14 дней. Так мы получаем корректную связь между рекламой и целевыми действиями.
7

Исключаем некорректные заказы из подсчёта

Для точности оценки эффективности не учитываем покупки пользователей, которые видели или кликнули рекламу после совершения заказа. Это убирает «шум» и делает расчёт вклада максимально прозрачным.

Результаты

«Аскона» доверила нам аналитику текущей кампании и хочет использовать технологию Stable ID для верификации эффективности других медийных размещений — как эталонную систему идентификации.
1,89 % ДРР
>5000 % ROAS
82% офлайн-выручки
1,11 % CTR кампании
4+ % CR в регистрацию
500+ новых клиентов
с полной идентификацией

Отзыв клиента

Я вижу большой потенциал использования той аудитории, которой обладает Upmetric. Очень надеюсь, что коллеги в дальнейшем порадуют нас расширением плейсментов и отдельным инструментом postview-аналитики. Удачи и до новых запусков!
Мы давно сотрудничаем с Upmetric и знаем о широте и качестве имеющихся у них данных. Ребята знают о фактических транзакциях своей аудитории, а это действительно редкий и ценный ресурс. Это помогло нам получить глубокое понимание post-click и post-view эффекта — в том числе качественно оцифровать влияние рекламной кампании на оффлайн. 
Оценка брендформанса — всегда сложная задача. Тем ценнее рекламные инструменты, которые берут эту задачу на себя. 
ДЗ
Дарья Зюзина, перфоманс-менеджер ГК «Аскона»
новый стандарт брендформанс-рекламы: 0 % фрода, 100 % идентификация, реальный вклад медийки в продажи

Upmetric.Ads