скоро станет

CozyHome и Upmetric. ADs:
300+ новых клиентов и перевыполненные KPI уже в первой кампании

Как реклама в чеках Mail.ru помогла привлечь новую аудиторию и активировать существующих клиентов в категории «Товары для дома»

Клиент:

Cozy Home — сеть товаров для дома и уюта 
с собственным производством. 10 лет на рынке, 
более 80 магазинов в 30 городах и интернет-
магазин cozyhome.ru.

Период:

4+ недели рекламной кампании 2 недели пост-эффект

Цели кампании

Проверить эффективность платформы с полной идентификацией пользователей и точным измерением покупок в онлайне и офлайне.
Добиться ДРР не выше 25 % как порогового значения для оценки экономической эффективности.
Привлечь новых клиентов, не превышая CAC – 1800 рублей.
Увеличить средний чек на 10% у новых клиентов.

Возможности Upmetric.Ads

Размещение в чеках ОФД Mail.ru с глубокой ML-аналитикой и идентификацией пользователей на уровне Stable ID

Точное измерение вклада в продажи
Платформа связывает показы и клики с реальными транзакциями по каждому Stable ID — как по электронным, так и по бумажным чекам.
Это позволяет точно оценить вклад компании в выручку и проверить эффективность формата как инструмента прямых продаж.
100% идентификация пользователей
Каждый показ и клик привязан к конкретному Stable ID — без анонимных сегментов, без потерь и дублирования.
Нулевой фрод и чистый трафик
Контакты проходят через экосистему Mail.ru и покупательские данные Upmetric — только реальные пользователи, только валидные события.
Предсказание спроса по реальным покупкам
ML-модель анализирует полную историю онлайн и офлайн покупок, профиль и поведение, чтобы находить пользователей с максимальной вероятностью покупки в категории.
Показы в момент транзакции
Объявления показываются в момент покупательской активности — это обеспечивает высокий CTR и увеличивает вероятность конверсии.

Настройки кампании

1

Запустили продвижение акционного предложения

Размещение в чеках Mail.ru: мы опирались на их данные о профиле и покупках, а высокую точность и эффективность обеспечили наши собственные технологии.
2

Подобрали аудиторию с помощью ML

По мере накопления данных ML уточняет прогнозы и оптимизирует таргетинг, направляя показы тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию.
Модель автоматически определяет наиболее вероятных покупателей, анализируя множество сигналов — поведение пользователей, контекст и реакцию на показы.
3

Контролировали 
ход кампании с минимальными корректировками

С учётом высоких чеков и длительного цикла принятия решения мы заранее установили безопасные дневные лимиты и частоту показов, чтобы избежать выгорания аудитории. ML-модель обеспечила уверенный старт кампании, а оптимизации требовали только минимальных корректировок в процессе.
4

Настроили таргетинг по покупательской модели

Использовали в кампании поведенческие сигналы, данные по покупательской способности, онлайн/офлайн истории покупок и профилю Mail.ru — модель таргетировала конкретные Stable ID, готовые к покупке.
5

Построили прозрачную аналитику под KPI клиента

Мы связали показы и клики с покупками CozyHome в онлайне
и офлайне. Аналитика показывает точные ответы: кто купил, когда, что, и после какого контакта — что позволяет корректно рассчитать ДРР, средний чек и привлечь новых клиентов.

Результаты

Клиент доволен результатами и планирует новые размещения на платформе Upmetric.ADs в 2025 году.
300+ новых клиентов
и 40+ возвращённых
1666 р CAC нового клиента
500+ уникальных заказов
423 %
ROAS
< 25% ДРР ниже целевого
0,54 % CTR высокая вовлечённость в офер

Отзыв клиента

Также хочу подчеркнуть, что для рекламного офера мы взяли текущую акцию в нашей сети, мы не давали мощный промокод с большой персональной скидкой. Планируем продолжить сотрудничество в период высокого сезона перед Новым годом.
Всегда приятно работать с полностью оцифрованным инструментом, а именно — с post-view и post-click аналитикой. Для омниканального бизнеса это настоящий мастхэв. Отдельно хочется отметить прирост новых клиентов благодаря данному размещению: сегодня непросто найти инструмент, который способен привлекать новых покупателей по адекватной цене и при этом обеспечивать средний чек на 10% выше, чем у существующих пользователей.
Гуляев Богдан, Head of Digital COZY HOME
новый стандарт брендформанс-рекламы: 0 % фрода, 100 % идентификация, реальный вклад медийки в продажи

Upmetric.Ads