Для бизнеса очень важно распределять рекламный бюджет только по тем каналам, которые приносят клиентов. Но сложность состоит в том, что маркетологи не могут оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи, которые для розницы весьма значительны. ROPO-аналитика решает эту проблему, так как связывает интернет-трафик и офлайн-покупки.
Наш опыт и наши кейсы говорят о том, что
40-60% покупателей изучают и выбирают товары в интернете — мебель, одежду, технику. Потом они идут в розничные магазины и делают покупки там. Получается, что интернет-реклама напрямую влияет даже на тех, кто покупает в офлайн-магазине.
С помощью наших продуктов и технологии OMNI-идентификации iDentityUP мы сводим в одну систему идентификацию офлайн- и онлайн-касаний. Даже если покупатели не авторизовались на сайте, технология Upmetric сможет идентифицировать их на любых устройствах — как на мобильных, так и на десктопных, объединив все их касания с брендом в единый путь к покупке. Такой подход помогает оптимизировать ручные и автоматизированные рекламные кампании, точнее измерить ROMI, ДРР и другие показатели маркетинга, чтобы системно их улучшать.
В Upmetric мы используем персональные электронные чеки как первый шаг для запуска ROPO-аналитики, потому что они позволяют оцифровать офлайн-покупателей, а открытие таких чеков идентифицирует их аналогично логину на сайте.
С помощью ROPO-аналитики компания «Лазурит» планировала решить следующие задачи:- начать собирать реальные, полные операционные метрики эффективности онлайн-рекламы (ДРР, ROMI, ROAS) с учетом офлайн-продаж,
- оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи в мебельных салонах,
- построить максимально эффективные рекламные стратегии.