Торговая сеть «Лента» внедрила маркетинговую систему Upmetric (резидент Сколково) на базе кассового решения CSI — Set Retail 10. Ритейлер начал отправлять покупателям электронные кассовые чеки с опросами и маркетинговой информацией.
В октябре 2023 года «Лента» внедрила пилотный проект с контрольной группой проверки в четырех своих магазинах: три в Барнауле и один в городе Волжский Волгоградской области. Прототип нового чека был создан через AI-систему Upmetric с учетом запросов торговой сети.
Далее новинку интегрировали в кассовое решение, установленное у ритейлера, — Set Retail 10. Когда на кассе применяется Карта №1 (карта лояльности), Upmetric распознает контактные данные покупателя и отправляет ему красивый электронный чек на e-mail. И теперь в нем есть не только информация о покупке, но и размер скидки, баланс и движение баллов, отметка о применении подарочных карт. Также покупатель видит горячие рекламные предложения и может оценить свой визит в «Ленту».
В конструкторе Upmetric электронный чек собирается под индивидуальные бизнес-цели клиента. В нем размещают маркетинговые блоки, например, рекламные баннеры, информацию системы лояльности, призывы воспользоваться промокодом, дополнить анкетные данные, установить мобильное приложение магазина и т. п.
В октябре 2023 года «Лента» внедрила пилотный проект с контрольной группой проверки в четырех своих магазинах: три в Барнауле и один в городе Волжский Волгоградской области. Прототип нового чека был создан через AI-систему Upmetric с учетом запросов торговой сети.
Далее новинку интегрировали в кассовое решение, установленное у ритейлера, — Set Retail 10. Когда на кассе применяется Карта №1 (карта лояльности), Upmetric распознает контактные данные покупателя и отправляет ему красивый электронный чек на e-mail. И теперь в нем есть не только информация о покупке, но и размер скидки, баланс и движение баллов, отметка о применении подарочных карт. Также покупатель видит горячие рекламные предложения и может оценить свой визит в «Ленту».
В конструкторе Upmetric электронный чек собирается под индивидуальные бизнес-цели клиента. В нем размещают маркетинговые блоки, например, рекламные баннеры, информацию системы лояльности, призывы воспользоваться промокодом, дополнить анкетные данные, установить мобильное приложение магазина и т. п.