Электронные чеки нам помогала внедрять команда Upmetric: интегратор, дизайнер и менеджер проекта. Интеграция разделилась на множество этапов:
- Разработка дизайна чеков — 1 неделя. UX-специалист подготовил дизайн чеков, а затем на его основе был собран шаблон в конструкторе Upmetric.
- Интеграция Upmetric с ОФД «Петровича» — 2 недели. Вместо интеграции по API в Upmetric был передан токен, который позволяет запрашивать информацию в ОФД. Для этого потребовалось:
- проанализировать API ОФД;
- согласовать задачу с командой разработки;
- реализовать обмен данными между Upmetric и ОФД при помощи токена;
- протестировать обмен данными между Upmetric и ОФД в тестовой среде и продакшене.
- Интеграция электронных чеков с Mindbox — 2 недели. Чтобы персонализировать чеки, нужно было настроить передачу данных из Mindbox:
- об участии в программе лояльности (подставляется форма регистрации или информация о бонусном счете);
- наличии мобильного приложения;
- рекомендуемых товарах на основе истории покупок и просмотров.
Каждый раз, когда клиент открывает чек, персональные данные и рекомендации в нем обновляются в режиме реального времени.