Таким образом, чтобы защитить себя от штрафов за неправильную маркировку, важно:
1. Продумать модель ведения рекламной кампании и звенья цепочки. Например, будет ли участвовать посредник/рекламораспространитель или рекламодатель будет самостоятельно публиковать рекламу и маркировать ее, а затем отчитываться по результатам;
2. Составить договор с прозрачным распределением ответственности и обязанностей. Например, за получение и использование идентификатора, предоставление данных в ОРД, соблюдение сроков, порядка и пр.;
3. Контролировать соблюдение требований. Даже если исполнитель передаст обязанности другому участнику цепочки, это не снимет с него ответственность за его часть процесса.
Если вы хотите запустить рекламу в электронных чеках —
свяжитесь с нами. Мы возьмем на себя этот процесс и будем следить за изменениями в законах и практике, пока наши чеки просто работают.