С 1 сентября, чтобы избежать штрафов, нужно:
получить токен → добавить на объявление метку «Реклама» и информацию о рекламодателе → передавать данные о рекламе в ЕРИР.
Разберем основные этапы маркировки и ответственность участников за каждый из них.
1. Получить токенЗарегистрировать рекламный креатив и получить токен должен кто-то один — или рекламораспространитель, или рекламодатель. Эту задачу мы берём на себя.
Чтобы получить токен, мы отправляем:
- данные первого контрагента в цепочке и конечного рекламодателя;
- данные изначального договора (рекламодателя с первым контрагентом);
- медиаданные креатива и данные о креативе (например, целевая ссылка).
2. Разметить рекламуОбщее правило: каждый участник в ответе за передачу данных о своей части процесса и роли. Что нужно сделать:
1. Добавить отметку «Реклама» на баннер — готовый баннер нам присылает клиент.
2. Разместить токен, указать рекламодателя, передать данные о проведенной рекламной кампании — это мы делаем сами.