Cookies быстро удаляются, поэтому пользователи остаются «невидимыми» для тех сервисов аналитики, которые используют cookies для «узнавания» пользователей, которые ранее уже были на сайте. Множество анонимных касаний и визитов делают измерение ДРР неточным
Не учитывается ROPO-эффект
На рынке сервисов сквозной аналитики нет решений, которые позволяют точно рассчитать ROPO-эффект
Сквозная, но не online-to-offline
35−60% оффлайн-покупок совершаются посетителями, которые до этого были на вашем сайте, но сопоставить визиты на сайт и оффлайн-покупки — технически сложная задача для большинства сервисов аналитики.
Сквозная аналитика Upmetric
Идентификация пользователя без cookies
Вместо этого мы используем более надежный идентификатор: составляем цифровой профиль посетителя вашего сайта, отслеживая более 60 параметров поведения пользователей.
Первая сквозная аналитика с ROPO-данными
Для сопоставления пользователей используется «твердый идентификатор» цифрового профиля, который связывает как онлайн-покупки с разных устройств, так и покупки офлайн на основе отслеживания e-чеков.
Идентифицируем в 3 раза больше посетителей
Вы получаете в 3 раза больше идентифицированных пользователей, а значит, сможете применить персонализацию рекламных кампаний, точнее рассчитывать ROMI и ДРР по каналам и более эффективно управлять маркетингом.
Сквозная аналитика для маркетинга в ритейле позволяет:
Измерять ключевые показатели точнее
Узнайте реальный ДРР с учетом офлайна, ROMI с учетом ROPO-эффекта и принимайте решения на основе точных данных
Автоматизировать управление контекстной рекламой
Обучайте автостратегии рекламных кабинетов на данных с учетом покупок в офлайн магазине и онлайн-сессий покупателей на сайте. Более полные данные дают больший контроль над рекламными каналами
Находить связь оффлайн-покупок с анонимными сессиями на сайте
Связывайте анонимные сессии ваших покупателей на сайте и покупки в оффлайн-магазинах с помощью ML-технологий
Эффективнее управлять рекламным бюджетом
Перенаправляйте рекламные бюджеты на каналы с наилучшей ДРР и ROMI с учетом аналитики 360
Точнее оценивать эффективность рекламных каналов
Выбирайте разные модели атрибуции, чтобы понять, какие каналы отвечают за привлечение, удержание или стимулируют покупателя к покупке.
Оценить количество касаний до транзакции
Узнайте, сколько касаний с брендом совершают ваши клиенты до покупки, какие точки взаимодействия (сайт, мобильное приложение или розничная точка продаж) есть на пути вашего покупателя.
Узнать стоимость внедрения сквозной аналитики
Напишите нам, чтобы узнать стоимость внедрения системы сквозной аналитики под ключ для вашего бизнеса. Цена рассчитывается с учетом имеющихся у вас систем, количества и сложности требуемых интеграций.