Одна из главных проблем современного ритейла — недостаток данных о клиентах, совершающих покупки в офлайн-магазинах. Компании активно используют аналитику онлайн-продаж, но часто не видят полной картины: как поведение в интернете связано с покупкой в физической точке? Как понять, кто именно совершил покупку и как повлияла реклама?
Электронные чеки решают эту проблему. Сегодня это не только инструмент для соблюдения законодательства (
ФЗ-54), но и мощный источник данных о клиентах. Через анализ электронных чеков можно создавать персонализированные предложения и акции, чтобы налаживать коммуникацию с покупателями и повышать продажи.
В этой статье вы узнаете:
- какие данные электронных чеков можно собирать;
- как проводить анализ и строить через электронные чеки аналитику;
- как использовать полученную информацию в электронном чеке для аналитики и увеличения конверсий.