Чтобы лучше понять, как работает такой подход, рассмотрим реальный пример О2О-кейса.
Кейс «Лазурит» и Upmetric «Лазурит» производит и продаёт мебель. Компания поставила цель увеличить повторные продажи и средний чек, а также повысить вовлечённость офлайн-покупателей в диджитал-каналы. Для этого «Лазурит» вместе с Upmetric внедрили электронные чеки и ROPO-аналитику.
Кейс «Лазурит»Для достижения целей сделали удобные электронные чеки с промокодами, рекламой 3D-проектов, акциями и ссылками на приложение и отзывы. Настроили отправку чеков через провайдера. Использовали технологию, которая связывает онлайн-активность с офлайн-покупками, и автоматически передавали данные в Яндекс Метрику для анализа.
В итоге 98% чеков стали электронными, половину из них пользователи открывают. 6% клиентов использовали промокоды для повторной покупки, 4% подписались на рассылку через чеки. Показатель влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки составил 45%.
Хотите узнать больше O2O-кейсов? Ознакомьтесь с другими примерами О2О-внедрения на нашем
сайте.